Воплощение мечты в реальность

беседовала Яна Вольская

Приближается отпуск, или вы просто устали от серых будней и захотели отдохнуть недельку-другую? В Турции, Египте, Европе вы уже побывали, и хочется чего-то нового, интересного, необычного? Значит, вам пора посетить экзотическую страну. О том, кто в Самаре профессионально занимается организацией туров в экзотические страны, рассказала директор туристической компании Santa-Anna Юлия Кнырева.

– Как долго существует туристическая компания Santa-Anna и на чем специализируется? Что сегодня интересно туристам?
– Мы работаем на рынке туризма с 2004 года. В январе 2011 г. компании Santa-Anna исполняется 7 лет! Все эти годы мы занимаемся организацией туров по всем направлениям, но основная наша специализация – экзотические туры: путешествия на Карибы (Куба, Доминикана, Ямайка, Барбадос), острова Индийского океана (Мальдивы, Сейшелы, Маврикий), острова Тихого океана (Таити, Фиджи, Филиппины) или в страны Южной и Центральной Америки (Мексика, Венесуэла, Бразилия, Перу). Также мы организуем туры в Африку для охоты и сафари на представителей «Большой африканской пятерки»: льва, носорога, буйвола, слона и леопарда в Кении и Танзании! Помимо стандартных «пакетных» туров разрабатываем индивидуальные маршруты, так называемые туры ручной сборки, комбинируем путешествия в разные страны и на острова. И такой нестандартный подход интересен! Сегодня многие устали от типовых маршрутов и однообразных путешествий, хочется почувствовать себя первооткрывателем и посетить неизведанную экзотическую страну.

– Как бы вы оценили результаты деятельности компании за это время?
– За 7 лет работы мы многое успели и достигли больших результатов в той нише, которую занимаем. Бренд Santa-Anna известен в городе, нас уважают партнеры-туроператоры, у нас сформировалась большая база постоянных клиентов, что является значимым показателем деятельности компании. Могу отметить, что у нашей компании высокий коэффициент повторного обращения клиентов: съездив один раз, они возвращаются и рекомендуют нас своим знакомым и друзьям. И это очень ценно.
Нас ценят не только клиенты, но и партнеры: за время работы Santa-Anna несколько раз была награждена за высокое качество продаж марочного турпродукта группы компаний «Путешествуй» (ООО «Фостур-Рус»). А в 2008 году компанию награждали на Мальдивских островах. Я испытываю чувство гордости за компанию, поскольку за короткое время мы достигли высоких результатов и продолжаем расти дальше и совершенствоваться.

– Как вы думаете, в чем заключается секрет такой популярности?
– Конечно же, в подходе. Мы знаем, насколько важен индивидуальный подход к каждому клиенту и уделяем особое внимание качеству предоставляемых услуг. Также наш секрет в высокой требовательности к себе. Мы подходим к работе творчески и знаем много важных деталей, так как сами не раз побывали в странах, туры в которые продаем.

– Работать с экзотическими направлениями довольно сложно. Как вы подбираете менеджеров?
– Это действительно непросто. Продать Турцию и Египет не так уж сложно, а вот суметь грамотно презентовать экзотический тур или скомбинировать сложный индивидуальный тур – это удел сильных специалистов. Наверное, поэтому менеджеров по экзотическим турам катастрофически не хватает. С этой проблемой я столкнулась при подборе кадров: к нам приходят менеджеры из других компаний с хорошим стажем, но кроме банальных направлений – Турции, Египта, ОАЭ и в лучшем случае Таиланда – они больше ничего не знают и не хотят учиться. Таких мы не берем на работу, либо, если берем, даем время и, если менеджер через 3 месяца не проходит первую аттестацию, расстаемся. Бывает, он уходит сам, так как «дилетант» не может прижиться в нашей компании в силу того, что к нему предъявляют высокие требования. Остаются только самые сильные и целеустремленные. Но чаще всего специалистов выращиваем сами. Стать акулой туристического бизнеса сложно, но возможно. Путь обучения в туризме долгий, но если менеджер прошел школу Santa-Anna и остался здесь работать, могу смело сказать, что за клиента, с которым он будет работать, я спокойна.
Качественно продать экзотику и грамотно, подробно ответить на все вопросы туриста можно только при условии, что менеджер обладает не только блестящими знаниями по географии и истории, но и сам побывал в тех странах, по которым работает с клиентом. И это главная изюминка нашей работы. Можно перечитать массу каталогов и выдать клиенту почерпнутую в них информацию за действительность, а в реальности все оказывается не так красиво, как на картинках.
Иногда неопытные менеджеры, к примеру, в подборе тура ориентируются на отзывы в интернете. Это тоже ошибка, подобные отзывы не всегда правдивы и часто очень субъективны. Результат – дезинформированный клиент возвращается домой недовольным. Поэтому подбирать страну и отели нужно очень грамотно, учитывая пожелания и возможности клиента, ведь у каждой страны есть свои особенности, свой характер. Это нужно видеть самому!
Менеджеры Santa-Anna регулярно выезжают на обучающие семинары за границу («фам трипы»). Я сама объехала практически весь мир и консультирую клиентов, помогаю выбрать страну, отели, даю ценные советы. Обладая большим опытом заграничных поездок, я не только консультирую, но и указываю на недостатки того или иного курорта, и это немаловажно для клиента, ведь о существующих «минусах» туристу не скажет ни один туроператор и не напишут ни в одном каталоге.

– С какими туроператорами вы работаете?
– Компания Santa-Anna является дилером сети «ТБГ» – «Туристические Бренды Года». Поэтому мы сотрудничаем только с самыми сильными и надежными туроператорами, имеющими солидную финансовую гарантию и входящими также в сеть «ТБГ».

– Годы кризиса сказались на деятельности компании?
– Если рассматривать туристический рынок в целом, то скажу так – безусловно, кризис сильно отразился на туризме. Многие из туроператоров, работающих уже давно, ушли с рынка, многие агентства закрылись, разорились некоторые авиакомпании. Скажу честно, для нас этот период тоже был непростым, но мы его достойно преодолели. Santa-Anna не только не сдалась, но и вышла на новый и стабильный уровень, закрепив свои сильные позиции как в Самаре, так и в Москве. Сейчас мы готовим к открытию эксклюзивный проект нового офиса. Это будет офис-бутик в африканском стиле. Поэтому я могу сказать, что мы достойно пережили кризис и поднялись на ступень выше.

– Расскажите подробнее об экзотических турах. Какова их стоимость?
– Стоимость тура зависит от дальности авиаперелета, бренда авиакомпании и категории размещения наземного обслуживания. Безусловно, экзотические туры стоят дороже туров в Египет или ОАЭ. Пакетные экзотические туры, базирующиеся на чартерах, стоят дешевле, чем индивидуальные, где клиент выбирает рейсовые авиакомпании (такие, как Lufthansa, Air France, British Airways). Стоимость индивидуального тура зависит от того, сколько клиент готов потратить на свой комфорт во время авиаперелета (эконом-класс, бизнес-класс, первый класс) и на отель (Standard Room или Villa...). Но зачастую на пакетные экзотические туры бывают спецпредложения по сниженным ценам.

– Что бы вы хотели пожелать своим клиентам в преддверии наступающего нового года?
– Дорогие друзья! Хочу пожелать вам с легкостью переступить черту между уходящим полосатым годом тигра и наступающим годом кролика! В новом году желаю воплотить в жизнь все задуманные мечты и проекты. Здоровья вам и вашим близким! Пусть вам во всем сопутствует удача и успех! Что касается путешествий, то реализация самых головокружительных проектов, исполнение ваших заветных желаний – это наша работа! Любой из задуманных вариантов путешествия будет тщательно разработан вашим персональным менеджером, который отвечает за качество поездки с момента вашего прихода в офис и до того момента, когда вы счастливым и довольным вернетесь из отпуска.
 



Найти

Спецпредложения